В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 
Оно было в начале у Бога. 
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть…
И слово стало плотию…

Евангелие от Иоанна

Джед и Ореол

Джеду, помимо Нимбов вокруг горловины, египтяне часто рисовали и Ореол. Для усиления показательности происходящих процессов. На фото над Джедом Ореол нарисован полусферой. Жрец находится в позиции *Саймон говорит*.

Здесь, помимо полусферы Ореола (как колпаком одевшие Джед), из горловины подымаются Ореолообразующие волны. Жрец в позиции *Саймон говорит* и завершает картину контролирующая это всё мисс Змея. (Куда ж без неё,)

На этом фото Ореол изображён пунктирными чёрточками веером подымающимеся над Джедом. Жрец воздействует на Джед из позиции *Саймон говорит*

Джед и Ореол. Ореолы как мыльные пузыри подымаются над Джедами. И змеи, змеи. Постоянно и кругом змеи.

Джед и Ореол. Над сразу тремя Джедами вспучлся мыльный пузырь Ореола. Жрец, ну понятное дело, в позиции *Саймон говорит*.

Джед и Ореол. Ореол идёт в низ от джеда. Любопытен пример символичности изображения Ореола. Говорящий о том что Древние Египтяне знали, что звук распространяется во все стороны. Но рисовали его в зависимости от того как художнику было удобно (*я так это вижу*).

Джед и Ореол. Ореол нарисован как *мыльный пузырь* и окрашен в голубой цвет. Жрецы в позиции *Саймон говорит*, жрица при этом ещё и гремит систрумом.

Джед и Ореол. Ореолы мыльными пузырями подымаются над Джедами. В верхней части стеллы коленно преклонённые жрецы застыли в позе *Саймон говорит*.

Джед и Ореол. Всполохи Ореола, как ощетинившийся ёж, во все стороны от верхушки Джеда. Один мой знакомый сказал: Продукты горят!

Джед и Ореол. Египтяне затейники – они даже время от времени подкрашивали Ореол.

Джед и Ореол. Нефтида стоит в позиции «Саймон говорит» и трясет систрумом над Джедом. Отзываясь на действия Нефтиды, над Джедом образуется Ореол, запечатленный художником. Её сестрица Исида вторит своей родственнице, делая «Саймон говорит» крыльями.

Джед и Ореол. Джед в «рабочем состоянии», о чем свидетельствует запечатленный художником Ореол.

Джед и Ореол. То, что Исида ведет воздействие на работающий Джед, художник отобразил при помощи цветка лотоса и наличия Ореола над Джедом.

Джед и Ореол. В левой части фрески виден характерный Ореол и опять лотосы, лотосы, лотосы…

Джед и Ореол. В центре композиции – работяющий Джед с потрясающе реалистично прорисованным Ореолом. О художественной ценности и потрясении перед занимательным зрелищем художника можно судить по высоте всполохов и ярким краскам, которые он использовал.

Джед и Ореол. Пульсирующие сполохи энергии звука вихревым потоком струятся из самой сердцевины работающего Джеда… Завораживающая и немного пугающая картина для непосвященных…

Джед и Ореол. Жрец в позиции «Саймон говорит» прямо на глазах у фараона ведет звуковое воздействия, заставляя работающий Джед испускать волны энергии, изображенные в виде Ореола

Джед и Ореол. Осирис внимательно наблюдает за Исидой, которая в позе «Саймон говорит» ведет воздействии на Джед, заставляя его буквально «взрываться» Ореолом энергии звука.

Джед и Ореол. Перед нами в прямом смысле слова древняя лаборатория, в которой ведется активная работа с Джедами, окутанными мощными Ореолами из звуковых потоков

Джед и Ореол. При работе с Джедом и звуковой волной ну никак не обойтись без цветка лотоса. И появление мощного Ореола как нельзя лучше подтверждает это.

Джед и Ореол. Эту рабочую ситуацию мы уже видели, но здесь картина дополнена еще одной женщиной в позе «Саймон говорит».

 

ЛабораторияЛотосыДжед без столешницыУчат петь Анхом.

Говорящие с камнямиКамнекопыЛевитация.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

 

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.