В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 
Оно было в начале у Бога. 
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть…
И слово стало плотию…

Евангелие от Иоанна

Строительство

Уже достаточно давно исследователями подмечено, что внутри Великой пирамиды очень сильная акустика. Все внутренние конструкции как будто специально построены так, чтобы резонировать на определенных частотах. И достаточно часто можно увидеть кого-то из посетителей Великой пирамиды, пытающихся гудеть в разных местах пирамиды в поисках резонирующего эха.


В принципе, в резонансе на определенных частотах нет ничего особенного – любое замкнутое помещение обладает такими резонирующими свойствами. Однако, если обычно мы стараемся снизить эти эффекты (поскольку резонанс способен негативно сказываться на прочности конструкций), то строители Великой пирамиды явно стремились целенаправленно их усилить. На это указывает целый ряд конструкционных деталей. 

Все указывает на то, что у разгрузочных камер и их гранитных блоков совсем другая функция, нежели обеспечения устойчивости конструкции. 

«Проверяя частотные характеристики, Том Данлей помещал акселерометры в места выше Камеры Царя. [Выяснилось, что блоки в так называемых разгрузочных камерах] подобны диафрагме в динамике» (там же). 

Более того, Данн указывает на возможность того, что именно для улучшения резонирующих свойств этих камер в гранитных блоках в некоторых местах сделаны углубления – строители (вместо просто выравнивания блоков) выбирали «излишки» материала так, чтобы обеспечить весьма тонкую «настройку» гранитных блоков на резонансную частоту всей конструкции! 
Но ведь вряд ли строители ставили своей целью исключительно «музыкальные» свойства такой внушительной конструкции как Великая пирамида. Ориентироваться лишь на акустические свойства пирамиды аналогично занятию позиции неандертальца, который стоит перед гудящим трансформатором и считает, что трансформатор создан непосредственно для того, чтобы гудеть… 
«В то время как современные исследования в области архитектурной акустики преимущественно сосредотачиваются на уменьшении эффекта отражения звука в замкнутых пространствах, есть причина полагать, что древние строители пирамиды пытались достичь противоположного. Большая Галерея, которая считается архитектурным шедевром, представляет собой замкнутое пространство, в котором были установлены резонаторы в отверстиях на выступе, проходящем по всей длине Галереи.» (Данн, «Электростанция Гизы»). 

Пирамиды, прежде всего, отличаются друг от друга уникальной частотной настройкой. 
Факты к теме, полученные при исследовании пирамиды Хеопса: 
      -внутри Великой пирамиды очень сильная акустика. Все внутренние конструкции как будто специально построены так, чтобы резонировать на определенной частоте. Эта частота экспериментально определена и составляет 438 герц. На этой частоте резонирует "саркофаг". На эту же частоту реагирует и Большая галерея; 
      - выяснилось, что пол камеры фараона не опирается на монолитные камни. Мало того, что весь гранитный комплекс окружен массивными стенами известняка, имеющими воздушный промежуток между гранитом и известняком, ещё и сам пол располагается на том, что охарактеризовано как камень "рифленой" формы. В итоге, вокруг камеры образуются своеобразные "мини полости"!.. 
      - стены камеры не опираются на гранитный пол, а поддерживаются вне его сантиметров на десять ниже уровня пола. Таким образом, гранитный комплекс внутри Великой Пирамиды как бы "висит в воздухе", соблюдая принцип “подвешенного колокола”; 
      - саркофаг установлен на редком слое кремниевой гальки. 
В какой-то момент истории жрецы обратили внимание, что звуком могут воздействовать на окружающие предметы и активно принялись эксплуатировать эту свою способность. В ходе опытов планомерно оттачивая свои данные и ища им новые применения. Но надо не забывать, что как «нет двух одинаковых листьев на одном дереве», так и нету двух людей с одинаковыми данными. Посмотрите вокруг себя, много ли людей обладают музыкальным слухом, и вы поймёте о чём идет речь. Находить нужную ноту у кого-то вообще ни чего не получалось, как они не старались. 
Ма́нтра — священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков. В индуизме считается, что все звуки и слова, используемые человеческими существами, выражают влияние разума на материю. Если слова используются и организуются человеком, обладающим знаниями в этом вопросе, то могут формироваться так называемые «слова силы» или «фразы силы». 
Мантра это не молитва, поскольку в мантре важен не столько смысл, сколько точное воспроизведение звуков. 
Источник: Википедия - Мантра 

В процессе истории создалась культура, в основе использовавшая эту выработанную особенность. Так как посвящённые обладали большими способностями нежели простые смертные они стали духовными наставниками. Поэтому и заняли нишу жрецов и религиозных деятелей. 
Жрецы отвечали за копирование и сохранность свитков храмовой библиотеки. Они также почитались как хранители слов силы и их правильного произношения. 
Слова Силы — священные слова, обладающие особыми возможностями, и поэтому сокрытые от мирян. 
Особую роль играли жрецы — «обладатели священных сил». Они были хранителями Божественной Силы, и могли передать её предметам — «освятить», а также помочь больным в исцелении. 
В Древнем Египте, колдовство было запрещено. 
Ученые считают, что большая часть фараонов была под гнетом жрецов и их культов. Божественная сила должна была кем-то управляться. И жрецы, как умелые кукловоды, управляя мнением народа и фараона, плели свои интриги. 
Источник: Википедия - Жречество Древнего Египта 

 
 


Древний художник запечатлел этапы работы по камню. В начале рабочий находит нужный материал, потом подходит жрец и воздействует на камень, придавая ему пластичность. Что бы показать динамику процесса, художник во второй части картины вокруг камня изображает *ориол* в виде сполохов. С выделением в *ориол* предметов находящимся в работе, мы в последующем столкнёмся не единожды. 
Продолжая работы над поиском новых звуков (варьируя силу, колебания) жрецы проводили опыты над разными материалами, в том числе и над живой материей. Со временем исчерпав возможности «полевых» испытаний, жрецы подошли к созданию лабораторий. В строительном материале ограничений нет, работать с камнем умели, цели и задачи значимые – поэтому к строительству лабораторий подошли с размахом. В Египте они приняли форму Пирамид, в Мачу-Пикчу – камень Интиватана, в Перу - Морей… 

          


От себя добавлю, что строители пирамид экспериментировали и с формой пирамид, и с размерами, и со строительными материалами. 

 


На количество Пирамид и храмов могло повлиять и внутренние разногласия в среде жрецов. Как и в любой другой социальной группе у жрецов сплошь и рядом присутствовали: борьба за власть, продвижение своей идеи, другие политические взгляды, да и просто недовольство. 
      Так или иначе, но огромное спасибо за то количество генно-модифицированных продуктов которые они создали. Ведь не имея в запасе такой пищевой базы, очень может быть человечество сейчас бы решало б не научно технические вопросы, а вопросы голода. 
      Изначально жрецов устраивала практика передачи опыта и знаний *из уст в уста*. Но перед лицом проблемы потери данных, им пришлось искать новые подходы. Во первых жрецы начали записывать и сами слова воздействия (комбинацию звуков) и опыт их применения. Во вторых начали опыты по искусственной генерации звука. И в том и в другом добились высоких результатов! 
      В более поздних постройках, на стенах храмов и пирамид начали появляться надписи и рисунки. А эксперименты с музыкальными инструментами привели к изобретению инструмента производящего звук нужной им частоты. И это техническое устройство – джед. 

           
               


На фотографиях видно, что джед в руках над собой несёт волну. А то, что этот иероглиф трактуется как волна, единодушны все египтологи. 
      Кто нибудь может возразить – что волна не обязательно может быть звуковая, она может быть и морской и речной. Давайте посмотрим на фото «Обрезание мальчиков». 


Если кому то покажется, что мальчик устами «гонит волну морскую» или просто просит попить, то такому человеку я скажу, что мальчик скорее всего рассказывает негретёнку о разливе Нила! 

      А если серьёзно, то мне кажется юноша элементарно орёт от боли. И боль не маленькая, второго отрока приходится даже физически удерживать. 

      Я долго искал неоспоримую, железную связь между джедом и звуковой волной. Как жаль что в свободном доступе фотодокументы довольно таки низкого качества.  

Продолжая работы по усовершенствованию, жрецами были сделаны джеды разнообразных форм и различных по звучанию. 


Но данная конфигурация джеда хоть и является классической, но далеко не единственная. Использование этой формы в сувенирной продукции, в иероглифах на барельефах и папирусах сделали её самой узнаваемой. 
А вот какие формы джедов общественность своим вниманием обошла стороной : 


Любопытно как форму и значимость джедов воплотили в настольной игре. Практически все фигуры в шахматах - уменьшенные копии джедов. 


И как фигуры в шахматах, так и джеды - каждый имел свою специализацию, был предназначен для определённого рода работ. 

Увековечили древние египтяне тему джеда и в архитектуре, в форме колонн. Капитель чаще всего выполнен в виде цветка или бутона лотоса. Но обратите внимание на один нюанс – КАК капитель крепится с вышестоящими блоками.


Ярко видно, что капитель, верхняя часть колонны, не несёт функциональной нагрузки. А предназначен исключительно для смысловой и религиозной цели. 


Такой подход подчёркивает значение джедов в жизни древних египтян. 

А на этих фото примеры из Сирии 

  


Варьировались джеды и по области их применения в зависимости от того, какой частоты звуковую волну они выдавали, какой интерференции они достигали и как входили в резонанс с объектом воздействия. Это, конечно, и строительство – обработка, транспортировка и укладка камней; и сельское хозяйство – эксперименты с посадочным материалом; и здравоохранение – лечение, профилактика. 

Секреты производства и технические тонкости применения джедов жрецы держали в тайне, но любую работу с джедом продолжали щедро сдабривать молитвой. Молитва (мантра) на тот момент уже потеряла своё былое функциональное значение, но помогала перед лицом сограждан поддерживать на высоком уровне значимость процесса. 


Абидос. Храм Сети, в нём в частности был обнаружен «список фараонов», который послужил египтологам важнейшим ключом для дешифровки иероглифов и составления хронологии династий Древнего Египта. 

На первой картине жрец обращается к вышестоящему руководству с просьбой. В руках он несёт оплату за будущую работу. 

На второй картине ему выдают для решения конкретно поставленной задачи джед. Здесь же на заднем плане мы видим просящего человека (заказчика) сидящего на крупногабаритном предмете (каменный мегалит, может упакованный товар – не суть). 

 


На третьей картине: джед установлен в рабочее положение, жрец посредством ударных инструментов заставляет джед производить звуковую волну заданной частоты, которая воздействует на крупногабаритный предмет. И вся эта конструкция начинает движение в нужном направлении. 

Движение художник показал продублировав несколько раз: 
      1. Санки-поддон носом нарисованы на право. 

2. Рука заказчика покатывает направление перемещения груза. 

3. Схент (юбка) надетая на джед нарисована с характерным треугольником в сторону движения. Для того времени это классический художественный приём: схенты рисовались по фигуре человека, если он стоял на месте, или оттопыривались в сторону в виде треугольника по направлению движения, если человек на картине перемещался. 

Значимость некоторых предметов или людей тогда художниками подчёркивалась размерами, поэтому значимые джед и жрец нарисованы в гипертрофированном увеличенном виде. А не значимые, заказчик и предмет заказа, в сильно уменьшенном. 

На следующих барельефах мы видим как велись работы в лабораториях ( в храмах, в пирамидах ). 

Присутствие *ореола* над джедами говорит о том, что приборы в рабочем состоянии. 

 


Учеба для получения жреческого сана была серьёзной и трудной. Обучение начиналось, когда будущему жрецу было четыре года, а заканчивалось к двадцати годам. 
Источник: Википедия - Жречество Древнего Египта 

Описание: http://www.lah.ru/expedition/egypt2009/abidos/s06.jpg 

На барельефе видно как учитель показывает какой орган надо развивать. Руки ученика при этом прикасаются к джеду. Древние египтяне, как люди трудолюбивые и педантичные, подробно описали каждое своё действие. А так как ученики бывают разными, исходили из постулата – Повторение - мать ученья. 

 
 

 


На следующем фото учитель в сердцах на себе пальцем показывает не понимающему юному ученику, какой орган надо подключать. 


И под конец, сегодняшнего повествования, предлагаю посмотреть на Суды Осириса. 

 
 


В верхних частях картин, вышедший на Суд, отчитывается о проделанных при жизни делах, перед многочисленными присяжными. И самыми важными делами в жизни оказываются, была его работа со звуковой волной посредством джеда ! 

Сегодня материально-техническая база даёт гораздо больше возможностей, нежели они были у жрецов Египта, индейцев, буддийских монахов. Не говоря уже о том багаже знаний, которые уже накоплены. 
      Ведь сегодня нормально оснащённый НИИ за 2-3 года работая в нужном направлении, выдаст работающие прототипы устройства. Эффект от внедрения столь дешёвой технологии я думаю представить себе довольно легко. Сколько грузов и товаров перемещается по Земному шару. Сколько людей. Я думаю, все знают во сколько обходится вывод самого простого спутника связи на орбиту, а с данной технологией это будет стоить копейки. 
      А сельское хозяйство, а животноводство, а здравоохранение, а вооружение?... 

1.04.2013г. 
С уважением, Долженко С.Н.

Как строились пирамиды. Учат петь АнхомСвятая вода.

ДжедУасЗмеелов.

Саймон говоритЛевитацияГоворящие с камнями


Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.