В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 
Оно было в начале у Бога. 
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть…
И слово стало плотию…

Евангелие от Иоанна

Uncategorised

Технологии

 

Здравствуйте.

До 2009 года я работал предпринимателем, что в последствии дало возможность, мне больше не работать, а заниматься исследовательской деятельностью. 

В результате исследовательской деятельностью, мною были обнаружены технологии древних культур, которые после себя оставили (культуры) мегалитостроения по всему земному шару. Полученные данные, что помимо технологии работы с камнем, использовались технологии уменьшения масс (материалов с которыми работали).

В процессе доказательства правильности полученных данных, я начал заниматься переводами древних папирусов, манускриптов - документов. Данные полностью подтвердились, во многих исторических документах, этот процесс довольно таки подробно описан.

Испытываю сложность с привлечением внимания к этому вопросу со стороны учёных и правительственных органов. Не могли бы вы, посодействовать в этом вопросе?

Так как, при реализации этой технологии на сегодняшний научно-технической базе принесло бы экономический и культурный прорыв во многим областях жизнедеятельности человека.

 

 

С уважением, Долженко Станислав Николаевич

  

Уши, слух 4

Уши. Америка.
 

  

  

  

  

  

   

 

 

   

  

 

 Уши, слух [ 1 ] , [ 2 ] , [ 3 ] , [ 4 ] 

КамнекопыЛевитацияЗмея. 

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]


Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.

СВЯТАЯ ВОДА. АЛТАРЬ 5

Каждый из нас с детства помнит сказки, в которых фигурировала "живая" и "мертвая" вода. Именно с ее помощью оживляли Ивана-царевича и наделяли бессмертием отважных героев. Что же это за вода такая была? 

   Камбоджа

   

Сохранились исторические сведения, что ее пытались найти многие китайские императоры, Римские Папы и другие правители и сильные мира сего, для этого организовывались целые экспедиции. 

Япония

  

Поисками "живой" воды занимались и испанские конкистадоры, узнав о ней от местных жителей. 

Мексика

   

Согласно древних летописей, еще Александр Македонский во время своего похода на край света (Памир, Тянь-Шань) обнаружил источник "живой" воды и поставил воина охранять его, дабы в случае получения ранений восстановить свое тело

 

 Дошедшие до нас многочисленные предания о чудодейственной силе "живой" и "мертвой" воды недвусмысленно говорят о том, что в древности людям были прекрасно известны ее свойства и принцип ее получения.

  

Физические и химические свойства воды столь многочисленны, что и при нынешнем уровне развития науки мы не можем с уверенностью сказать, что изучили их досконально.

Индонезия

  

Однако, получить "живую" и "мертвую" (или так называемую активированную) воду можно и сегодня при помощи электролиза, который, по сути, разделяет ее на щелочную и кислотную.

Вьетнам

  

Вряд ли в древности люди подводили "научную" базу под свои эксперименты, просто они по опыту знали, что полученная "мертвая" вода обладала хорошими заживляющими свойствами, а "живая" идеально подходила для приготовления отваров и приема внутрь.

Франция

  

С появлением и расцветом христианства многие "языческие" традиции искоренялись, однако целебные препараты нужны при любом строе и любой религии, поэтому постепенно "живая" и "мертвая" вода трансформировалась в понятие святой воды.

  

Само собой, и способ ее получения коренным образом поменялся, а в XX веке это и вовсе стали делать при помощи электричества.

Камбоджа

  

 Однако, наши предки не имели возможности использовать электрический ток и при помощи металлических электродов разделить воду на две фракции. Как же они действовали?

Индонезия

  

Безусловно, идеальный способ воздействия на кристаллическую решетку вещества - это звуковые колебания. Подбор определенной тональности, громкости и продолжительности позволяли добиваться нужного "отклика" от воды.

Камбоджа

  

Ученым сегодня известно, что структура воды весьма отзывчива на внешние звуковые воздействия и проводят эксперименты, наглядно показывая, как изменяется кристаллическая решетка. Однако, все эти опыты мы проводим "вслепую", не имея возможности четко контролировать процесс.

Франция

  

А вот наши предки это умели и пользовались на протяжении многих сотен лет. Остатки былых знаний и сейчас еще можно наблюдать в ритуалах практически каждой религии. Напевные молитвы, монотонные мантры, гудение на одной ноте - это ли не "генетическая память" о потерянных способностях?

Мексика

  

К сожалению, все, что мы сейчас можем делать с древними алтарями, это превращать их в зернотерки, прессы для винограда и "цветники". 

  

И все же хотелось бы надеяться, что физики-акустики смогут однажды "разгадать" секрет воздействия звуком на физические объекты и вернут человечеству утраченные способности.

Святая вода  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ][ 4 ][ 5 ]

КамнекопыЛевитацияЗмея.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

 

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н. 

Уши, слух 3

Уши жрецов Египта.

  

  Египет. Изображение сильно увеличенных ушей у египтян было не редкостью.

  

  Так и хочется спросить: Бабушка, а зачем тебе такие большие уши?

   

  Но увы спросить не у кого.

   

  Данный акцент, большие уши, увековечен и во многих иероглифах. 

  

  Употребляется он и в архитектуре.

  

  И в барельефах.

  

   И в народном творчестве.

  

   В общем, большеухие не только Моаи и Будда, но и жрецы Египта.

  

   По этому сбрасывать с весов истории значимость СЛУХА у древних жрецов – преступная халатность.

   

   И не в древних культурах были по всей Земле – то же нельзя.учитывать, что эти тенденции 

   

   Слух имел колоссальное значение при работе со Звуком.

  А не для кого не секрет, что большенство мегалито строений имеют удивительные Акустические особенности.

Поэтому я думаю рано на этой теме ставить точку…

  

     Вышел же в тот день из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа.

     И поучал их много притчами, говоря.

     Кто имеет уши слышать, да слышит!

     И приступивши, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что ВАМ дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано.

     Потому говорю ИМ притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют. 

  Св. Евангелие от Матфея, глава 13

    М-да.. Далеко не для всех древние знания…

 

 Уши, слух [ 1 ] , [ 2 ] , [ 3 ] , [ 4 ]

КамнекопыЛевитацияЗмея.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

 

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.

Уши, слух 2

Люди с хорошим слухом.

Мало того, что во многих преданиях народов, увлекавшихся мегалитостроением, упоминаются белые "боги", так ещё и большое значение имели Уши. Эта часть тела, ответственная за слух, изображалась, мягко говоря, гипертрофированно. Оно и понятно – жрецу, работавшему со Звуком, требовался по долгу службы Хороший Слух.

И опять таки, эта тенденция, наблюдаемая у многих древних народов, говорит о том, что технологии и идеи распространялись по Земле на волнах миграций. Культурные контакты между континентами существовали задолго до Колумба.

 

Согласно легендам, на острове Пасхи жили два народа: длинноухие и короткоухие. Тур Хейердал  считал, что длинноухие первыми высадились на берег. Позднее на остров прибыли короткоухие с полинезийских островов на западе.

Длинноухие принесли с собой искусство изготовления каменных статуй и отправляли короткоухих на тяжелые работы в каменоломни.

Долгое время два народа жили, в целом, мирно. На острове собирали хороший урожай, еды хватало. Позже равновесие нарушилось и началась гражданская война.

На востоке острова есть плато под названием Поике, по легенде, на нем собрались длинноухие. С трех сторон плато возвышается над морем стеной в несколько сотен метров.

Вдоль четвертой стороны длинноухие углубили естественный ров, заполнили его горючим материалом, чтобы, в случае нападения короткоухих, его поджечь.

Некоторые короткоухие пробрались на плато и напали на длинноухих с тыла. Длинноухих оттеснили ко рву, где они почти все сгорели.

Только трое смогли убежать, двоих затем убили, а одного, по имени Оророина, оставили в живых и от него произошли длинноухие, которые все еще жили на острове, когда туда прибыл Хейердал.

Так это было или не так – кто знает? Известно только одно: как только длиноухих не стало, так и затерялось во времени искусство изготовления каменных идолов. И техника их транспортировки тоже канула в Лету. А ещё говорят, что якобы рукописи и длиноухие не горят. Горят, ещё как горят. Надо бережнее к ним относится.

И Будду изображают с излишне длинными мочками ушей, дабы указать на его мудрость. Первые статуи Будды Гаутамы (а затем и бодхисатв) начали создавать как объект храмового поклонения в период ранней махаяны (приб в 1 в. н.э., через 400-500 лет после махапаринирваны), и представляли они собой выполненные в стиле соответствующего исторического периода усредненные человеческие фигуры с определенными лакшанами, мудрами и атрибутам.

  

Поездка в Мьянму — вторая из стран ЮВА (первая — Непал, но там я путешествовал без гида, спросить что-то было не у кого). Меня заинтересовало, почему у Будды такие длинные уши? Причем, как с дырками от серег (как у истуканов острова Пасхи), так без дырок. И вот, что он рассказал....

Противоестественно большие уши являются символом всеведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто все знает и все слышит.. Как гласит Стих: "Милосердный Владыка, наш Учитель, слышит вопль самого малого из малейших за пределами долин и гор".

В буддийской иконографии образ Будды Гаутамы детально регламентирован. Так, в тибето-монгольском словаре буддийских терминов «Источник мудрецов» приводится 32 основных и 80 второстепенных признаков, отличающих его от прочих людей.

В частности, между пальцами его рук — перепонки, говорящие о том, что он способен существовать в воде. Его пальцы одинаковой длины тоже свидетельствуют об избранности принца Сиддхарты и его праве имено­ваться Буддой.

Будда учил своих учеников Дхарме, а после паринирваны они, в свою очередь, передавали ее из уст в уста и затем, гораздо позже, изложили письменно в виде священных текстов, которые получили название «Буддхавачана» - «слово Будды». Выражение «буддхавачана» часто употребляют, имея в виду просто буддийские священные тексты, но им подразумеваются и более глубокие смыслы.

Подчеркнем, что буддхавачана - это слова самого Будды. Будда - не какое-то личное имя, как Рахула или Ананда. Будда буквально означает - «тот, кто ЗНАЕТ». Будда есть тот, кто реализовал в себе истину и реальность. Так что сказать «Будда» - не значит назвать обыкновенную личность, а буддхавачана есть выражение в человеческой речи просветленного знаниями состояния сознания.

И пусть мы знаем значение слов «Будда» и «буддхавачана», - мы не всегда это полностью осознаем. Мы склонны, возможно бессознательно, полагать, что Будда говорил в общем так же, как и обыкновенные люди, ибо он, в конце концов, пользовался теми же самыми словами. Но, хотя слова могут быть теми же самыми, за ними стоит нечто, чего нет за нашими с вами словами. За словами Будды стоит нечто большее. Для имеющих уши слова Будды станут…

Чем длиннее мочка уха, тем жрец умнее и тем больше он сможет в жизни. Например, в Китае рассказывают историю об императоре царства Шу, у которого «уши были столь длинными, что едва не касались плеч». Иногда люди прибегают к искусственному вытягиванию мочек, чтобы развить в себе самостоятельность, но это "магический" способ, и без специальных Знаний результата не будет. Увы, не всё так просто.

 

Уши, слух [ 1 ] , [ 2 ] , [ 3 ] , [ 4 ]

КамнекопыЛевитацияЗмея.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.

Уши, слух 1

Музыкальный слух.

  

Присмотритесь внимательней к этим артефактам. И обратите внимание, как прорисованы или выполнены Уши у персонажей. Видно, древние художники делали особый акцент на данной части тела. Пытались заострить читателя на главном.

  

Статуя не знаю кого, но с ушастой коброй вместо лица. Страшная ситуация… Кобра вместо лица... ну не знаю, но гипертрофированные уши, кажется, слегка перебор. Или наоборот, но тоже не уверен.

Справа стандартный иероглиф: голова жреца с оттопыренными ушами.

  

Помните длинноухих Моаи с острова Пасхи или большеухого Будду? В Египетской культуре, судя по всему, Ушам, а соответственно, и Слуху, тоже придавали огромное значение.

Оно и не удивительно, ведь Жрецу, работающему со Звуком, по долгу службы важно было иметь Хороший СЛУХ.

    

Ухо. Дерево. Место работы: Египет. Сроки: 1539-1075 до н.э. Период: вероятно, Новое царство. Размеры: 1 х 1/2 х 2 1/5 дюйм. Инвентарный номер: 37.2041.4E

"Переводы" египтологов гласят: уши изображались, чтобы "боги" лучше слышали молитвы простых смертных. Не освещая того, что чаще всего не "боги" изображались с акцентированными ушами, а Жрецы. И так же "упускают" тот факт, что голова жреца с оттопыренными ушами - это иероглиф, употребляемый практически во всех сакральных текстах.

   

И вообще, лучше б занялись НОРМАЛЬНЫМИ переводами. А не фантазировали свои мифы из головы, совершенно не привязанные ни к сюжету барельефов, ни к иероглифам в текстах.

     

Особенности восприятия человека. Слух.

Человеческое ухо номинально слышит звуки в диапазоне от 20 до 20 000 Гц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом…

    

Из всего спектра звуков прежде всего выделяют слышимый диапазон: от 20 до 20000 герц, инфразвуки (до 20 герц) и ультразвуки – от 20000 герц и выше. Инфразвуки и ультразвуки человек не слышит, но это не значит, что они не оказывают на него воздействия. 

   

Известно, что инфразвуки, особенно ниже 10 герц, способны влиять на психику человека, вызывать депрессивные состояния. Ультразвуки могут вызывать астено-вегетативные синдромы и др.

     

Слышимую часть диапазона звуков разделяют на низкочастотные звуки – до 500 герц, среднечастотные – 500-10000 герц и высокочастотные – свыше 10000 герц.

Такое подразделение очень важно, так как ухо человека неодинаково чувствительно к разным звукам. 

   

Наиболее чувствительно ухо к сравнительно узкому диапазону среднечастотных звуков от 1000 до 5000 герц. К более низко- и высокочастотным звукам чувствительность резко падает. 

   

Это приводит к тому, что человек способен услышать в среднечастотном диапазоне звуки с энергией около 0 децибел и не слышать низкочастотные звуки в 20-40-60 децибел. То есть, звуки с одной и той же энергией в среднечастотном диапазоне могут восприниматься как громкие, а в низкочастотном как тихие или быть вовсе не слышны.

   

Такая особенность звука сформирована природой не случайно. Звуки, необходимые для человеческого существования - речь, звуки природы, – находятся в основном в среднечастотном диапазоне. 

    

Способность различать звуковые частоты сильно зависит от конкретного человека: его возраста, пола, подверженности слуховым болезням, тренированности и усталости слуха. Отдельные личности способны воспринимать звук до 22 кГц, а возможно, и выше.

  

Более тщательные исследования нижней границы слуха показали, что минимальный порог, при котором звук остаётся слышен, зависит от частоты. Этот график получил название абсолютный порог слышимости. В среднем, он имеет участок наибольшей чувствительности в диапазоне от 1 кГц до 5 кГц, хотя с возрастом чувствительность понижается в диапазоне выше 2 кГц.

    

Восприятие звуков значительно нарушается, если одновременно звучат другие звуки, шумы близкие по частоте или составу гармоник. Значит, с одной стороны, ухо человека плохо воспринимает низкочастотные звуки, а с другой, если в помещении посторонние шумы, то восприятие таких звуков может еще более нарушаться и извращаться.

Вспомните, сколько сил и труда древние потратили на постройку Лабораторий  (к примеру - Пирамид). И какая в них АКУСТИКА.

  

На некоторых документах решили даже рукой показать, о какой конкретно части тела в тексте идёт речь.

      

Изображать пропорционально и естественно части тела египтяне умели.

     

Поэтому больше внимания нужно обращать на те сюжеты, где персонажи изображены большеухими, как Моаи с о-ва Пасхи или Будда.

   

Ведь можно было б как-то аккуратненько заправить эту часть тела под платочек, а не выставлять на всеобщее обозрение в оттопыренном виде.

    

Могут же, правда, когда речь идёт не о Жрецах и не о работе со звуком.

     

 

 Уши, слух [ 1 ] , [ 2 ] , [ 3 ] , [ 4 ] 

КамнекопыЛевитацияЗмея.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

 

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.

ЗМЕЯ 5

                                                         Змея. Крылья. Ноги.

       

               

           

      

          

           

   

     

                                      

                       

                

                         

                                 

 

Змея [ 1 ][ 2 ][ 3 ], [ 4 ], [ 5 ]

КамнекопыЛевитацияЗмея.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

 

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.

ЗМЕЯ 4

                                                               Змея как ореол.

                                  

                                          

                                    

              

                  

      

           

          

                        

                

                                

 

Змея [ 1 ][ 2 ][ 3 ], [ 4 ], [ 5 ]

КамнекопыЛевитацияЗмея.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

 

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.

ЗМЕЯ 3

                                                                   Змея и Ножи.

                                          

   Змея - это постоянный персонаж древнеегипетских барельефов; оно и понятно, так как она является символом Звука. Но в данной подборке хотелось бы рассмотреть связь Змеи и колюще-режущих предметов.

  

Ведь довольно таки странно видеть в руках рептилии нож, если воспринимать его не как символ чего-то сакрального, а как кухонную утварь.

          

   Изобразив Змею с ножами, что древний художник хотел нам поведать? Какой смысл вложил в этот образ?

 

   То, что ножи в руках у персонажей не просто так, это понятно.

   У жрецов вместо голов – Змеи, в руках ножи. Лицом они обращены к более крупной рептилии. Вся композиция описана, наверное, в тексте (иероглифами).

                  

   Жаль, что египтологи не умеют переводить иероглифы. Иметь такую сокровищницу Древних Знаний и при этом не знать о чём в ней говорится, согласитесь, обидно до ужаса.

  

  Змея и над ней ПЯТЬ ножей!!! Египтянами этот образ увековечен даже в этом иероглифе. Для убийство гада пяти ножей многовато. Распределены они равномерно.

         

   Группа жрецов с ножами следует за … А вот тут сплошные вопросы: Два жреца поймали рептилию? Ведут её куда-то? И почему в Апопе ПЯТЬ ножей?

  ПЯТЬ ножей явно не воткнуты в носительницу звука, а символично нарисованы сверху, рукоятками вниз. Речь вести о членовредительстве не серьёзно, НОЖИ это символ. Но символ чего?

   Судя по тому, что удавки в руках жрецов не затянуты, симбиоз жрецов со Змеёй носит дружественный, партнёрский характер.

       

   И опять таки холодное оружие фривольно нарисовано режущей кромкой вверх. Носит не угрожающий характер, а определяющий.

   Что говорит о его значимости в культуре и жизни Древних египтян.

                                         

   Так как Змея носительница понятия Звука, то волнистые линии, льющиеся у неё изо рта, нельзя воспринимать как "плюётся ядом" или "тошнит". Она контролирует ЗВУК.

           

   Тут мы подходим к самому интересному. Гад, стоя на своём хвосте, ведёт работу Звуком, но и Жрецы тоже воздействуют голосом!!! И при этом у жрецов в руках Ножи! Помните о том, что ножи в данном контексте не холодное оружие? Что ими пытаются символично усекать? Дальше больше. Воздействие звуком ведётся на какую-то область, в которой находятся рабочие с копательными инструментами. Камнекопы с палками-копалками!!!

       

   Сердце кровью обливается – ведь это всё не из "Секретных файлов", не было спрятано за семью замками. Почему же так надо упираться в своих "богов" и не попытаться НОРМАЛЬНО перевести древнеегипетские тексты?

           

   Здесь можно получше рассмотреть работу Жреца. И опять таки, текстов вокруг, описывающих рабочий процесс, предостаточно. Лингвисты, ау. Может, хватит Ваньку валять и про "богов" рассказывать? Может, делом займётесь? Переводы Древних технологий мегалитостроения ведь явно на Нобелевку тянут.

                             

   Давно дали б физикам-акустикам инфу для размышлений. А подобрать нужные частоты для них дело техники.

               

  Ведь для вас, для потомков, древние так кропотливо и во множестве этот процесс записывали и переписывали. 

       

   Понятное дело, никто никуда не едет. Но о чём идёт речь, могут точно сказать только переводы.  

   Справа - "В круге первом" - прорисованы камнекопы с палками-копалками.

                 

   А вот здесь я весь мозг сломал. Вижу персонажей с поднятыми Ножами и Змею, привязанную в ПЯТИ местах. Каждая привязь подписана иероглифом. Количество привязей тоже ПЯТЬ, как и в случае с ножами.

   Воспринимать это деление как ноты? Так нот вроде бы семь. Или египтяне знали только пять? А тут ещё и в Индии Наги (многоголовые змеи) изображались с 5-7 головами. Вижу, что-то умное древние написали, а понять до конца не могу. Обидно.

        

  А это попурри для общего восприятия вставил.

        

   Киса и тесак. Понятно, об убийстве речь не идёт. Во-первых, в неотреставрированных артефактах крови нет. Во-вторых, на втором изображении опять можно видеть несколько ножей лезвием вверх.

           

   Что делает кошка? Чему пытается научить?

               

   Опять повторюсь – в оригинале крови не было.

                 

  Данная сцена, безусловно, несёт в себе глубинный подтекст. 

 

   Ведь не даром её так "растиражировали".

          

   Здесь все с тесаками.

                                                  

   Единственно в чём уверен на сто процентов: котэ не вандал, он умное что-то сказать имеет.

  

   Образ "Георгия Победоносца", в свете последних изысканий, тоже выглядит весьма неоднозначно.

                                    

  У этого "Георгия" аж два копья. Второе – контрольное?

                    

  Не всё так просто, плюс кровью место "убийства" не залито.

                                       

  Так что тыканье режущих и острых предметов у Древних египтян несло какой-то глубокий смысл. (Обрезание Звука на определённой ноте?)

 

   Перевод наших любимых египтологов: Сет убивает Апопа.  Ну сколько можно? Кругом видят "богов" и при этом не видят, что сзади лодки композиция: Жрец, 5 ножей, Змея. А перед лодкой четыре подруги Апопа помогают тащить эту же лодку.

                         

   Вы уж определитесь – рептилия друг или враг, колюще-режущие предметы на самом деле колюще-режущие или говорящие о чём то другом?

   Сюжет тот же.

                                         

   Сюжет тот же. Только никто никого не "убивает".   

           

  Апоп под лодкой и никто его не третирует. Но стрелы направленны в Змею, стоящую на хвосте, явно никому не угрожающую. Символизм чистой воды.

 

Змея [ 1 ][ 2 ][ 3 ], [ 4 ], [ 5 ]

КамнекопыЛевитацияЗмея.

Анх  Уас  Джед  Змеелов [ 1 ] [ 2 ]

 

Подборка материалов и идея - Долженко С.Н.

Главная

Звук— физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые по отношению к тому, как они воспринимаются органами чувств животных и человека. Человек использует звук всегда и везде. Но что мы знаем о звуке? Хотелось бы сказать: Всё! Но так ли это?

Предлагаю Вам окунуться в мир звука. Уверен, Вы найдёте для себя много интересного и удивительного.

 

Долженко С.Н.

 

Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин

 Кораловый замок. Эдвард Лидскалнин